Главная > МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ…

Консультация для родителей: "Что помогает неговорящему ребенку"

Во времени приема, или консультации к логопеду, много часто родителей одинаково описывают свои собственные жалобы, которые активный словарь их ребенка состоит из небольших нечетких заметных повседневных слов. При этом широко используются указательные жесты, мимика. Вся эта характеристика для неговорящих, безречевых детей. Речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование детей сенсорным, интеллектуальным и эмоциональной волевой сферой. Отличается недостаточное устойчивое внимание, ограничившего возможность его распределения. Тяжелая недоразвитая речь приводит к нарушениям поведения, психическая деятельность, следовательно, вызывает нарушение ребенку обобществлений. Дорогие родители! Бабушки и дедушки! Если Вы хотите подготовить ребенку некоторое действие, выполните его рядом с ним. Понимание, в конце концов имитация одно из основных средств образования. Должно перенести несколько путей стимуляции на речевую деятельность. "Альбом Логопедагогика" или "Книга-немного один" должно быть рядом с каждым ребенком. Этот альбом станет формой взаимодействия "логопед-ребенок-семейство". В альбоме, логопед описывает короткое содержание занятия, устанавливает необходимый текстовый и картинный материал. Выполняя домашнюю задачу, важно, чтобы изображения были выбраны и были вырезаны ребенком. Это создаст эмоциональный настрой в дальнейших занятиях. В книге на первом страничном месте фотография ребенок и возможно сделает надпись, например: "книга Алеши". В этой книге наклеить фотографий, запечатленные в момента другого действия выполнения: стирки Алеша, ест, плачет и и т.п.. Сопроводите просмотр в эмоциональном комментарии иллюстраций: что Вы делаете? Вы сидите?" и и т.п.. Не ограничивайте ребенка в домашних делах, позволяйте их исполнять. Например: приучите ребенка, чтобы убирал игрушки соответственно в коробочки или сортеры, в другие ящики и т.п.. Сначала помогите в процессе сортировки и сопровождайте речевым комментарием: "В этом ящике должны лежать машинки, в этом мячи". Не забывайте хвалить ребенка. Дети ОВЗ часто не могут планировать, проверять свою деятельность. В невербальном материале (посредством снимков), выучите ребенка в планирование. Например: "прочитать книгу в своей комнате" простая инструкция, но здесь многоступенчатая: "прочесть книгу одному в своей комнате и поместитесь; положите ее на полку рядом с другой книгой" и т.п. когда ребенок выполнит поручение, объясните, что хорошо в, что, что он сделал. Для разработки слухового внимания, иногда родители могут дать комиссионные контракты шепотом, играющихся в разведчике. Ребенок произносит простые слова и не требует комплекс повторений. Поспособствуйте любому проявлению в речевую деятельность, при этом демонстрируйте верному образцу речи. Если ребенок выразил бы своим собственным желаниям жестом, мимикой, все равно хвалите. Это небольшая часть игр и путей стимуляции в речевой деятельности. Создавайте, воображайте, придумывайте новые игры и вовлекайте вашего ребенка.